Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Эксплуотации Асфальтного Завода Дс 158

13.05.2015
Инструкция По Эксплуотации Асфальтного Завода Дс 158

инструкция по эксплуотации асфальтного завода дс 158

Инструкция обобщает накопленный за период с 1974 по 1996 гг. опыт строительства и эксплуатации асфальтобетонных покрытий по литьевой технологии. в соответствии с ТУ 400-24- 158 -89 на асфальтобетонных установках со проектируемых из условия работы асфальтобетонного покрытия как.

Методические рекомендации ОМСК ОАО «ОМСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ» 2004 Рецензенты : Ефименко В.Н., доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой «Автомобильные дороги» Томского государственного архитектурно-строительного университета. Кафедра «Автомобильные дороги» Уральского филиала Московского государственного автомобильно-дорожного института (УФ МАДИ ТУ). Методические рекомендации обобщают отечественную и зарубежную теорию и практику обеспечения качества строительства асфальтобетонных покрытий в соответствии с требованиями нормативных и рекомендательных документов Российской Федерации. Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников предприятий и организаций дорожного комплекса, а также могут быть использованы в качестве учебного пособия студентами, обучающимися по специальностям 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы» и 170900 «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование». Издание осуществлено при спонсорской поддержке Государственного унитарного предприятия «Алтайавтодор» и Государственного унитарного предприятия «Челябинскавтодор», которым составители благодарны. В дорожной отрасли России ежегодно укладывается в дело около 50 млн. тонн асфальтобетонных смесей. За последние пять лет качество асфальтобетонных покрытий улучшилось. В подрядных организациях с высококвалифицированными инженерно-техническими работниками и оснащенных современными средствами механизации, контроля качества работ уровень дефектности асфальтобетонных покрытий не превышает 5 %. Высокое качество работ связано с дополнительными затратами, но стимулирует подрядчика только в виде ожидаемого им предпочтения при участии в торгах. Зарубежный опыт показывает, что строить автомобильные дороги с высоким качеством выгодно не только заказчику, но и подрядчику. Материальное стимулирование подрядчика, выполнившего работы с отличным качеством, позволит ему в дальнейшем совершенствовать технологию работ. После выхода в 1999 г. первого издания методических рекомендаций в отечественной и зарубежной практике строительства асфальтобетонных покрытий появились новые материаловедческие и технологические решения, средства механизации и контроля качества, позволяющие более эффективно обеспечивать качество работ. Второе издание рекомендаций дополнено этой информацией. Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями нормативных и рекомендательных документов в части строительства асфальтобетонных покрытий из горячих смесей по состоянию на 01.01.2004 ( прил. 25). Рекомендации подготовили доктора технических наук В.Н. Шестаков, В.Б. Пермяков, кандидаты технических наук В.М. Ворожейкин (СибАДИ), Г.Б. Старков (ФГДУП «Омский Союздорнии») при участии инженеров А.К. Туяковой, И.В. Шестакова (СибАДИ). Общее редактирование выполнено В.Н. Шестаковым. Замечания и предложения по содержанию методических рекомендаций составители примут с признательностью по адресу: 644080, г. Омск, пр. Мира, 5, ГОУ СибАДИ, НИС; тел. (3812) 65-01-45, 65-37-04; факс (3812) 65-03-23. 1.1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ДОРОЖНЫХ РАБОТ Практика дорожного строительства показала, что принципиальное решение проблемы обеспечения качества должно базироваться на территориальной системе управления качеством работ (ТСУКР), которая включает в себя: • инструкцию по проведению проверок качества; • регламент независимого контроля качества; • методику применения административно-финансовых санкций за нарушение качества. Система ТСУКР охватывает все технологические операции и позволяет с помощью обратной связи управлять качеством реализации проекта строительства участникам инвестиционного процесса ( рис. 1.1). Достаточно эффективные ТСУКР функционируют в Кемеровской дирекции областного дорожного фонда и Главном управлении дорожного хозяйства Челябинской области. Более чем десятилетний опыт управления качеством работ в Кемеровской области изложен в книге сотрудников Кузбасского центра дорожных исследований [ 2] (650051, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 127а). При выборе стратегии управления качеством подрядная организация руководствуется проектно-сметной документацией и проектом производства работ (ППР). ППР обеспечивает целенаправленность всех организационных, технических и технологических решений на достижение конечного результата: ввода в эксплуатацию объекта строительства с необходимым качеством, в установленные сроки и с минимальной себестоимостью. Подрядная организация осуществляет контроль качества в процессе строительства: • входной контроль сырья, полуфабрикатов, изделий, поступающих от поставщиков или предприятий вспомогательного производства (АБЗ, карьеры и др.); • операционный контроль технологических операций во время их выполнения и после завершения; • приемочный контроль отдельных элементов дорог, продукции дорожных производственных предприятий. При этом подрядчик обязан: • беспрепятственно допускать экспертов и сотрудников испытательной лаборатории на объекты контроля (при наличии соответствующего задания заказчика); • предоставлять необходимую для контроля техническую документацию по объекту (проектно-сметную документацию, журнал производства работ, журналы операционного и лабораторного контроля, акты на скрытые работы); • оказывать содействие при обследовании и взятии проб (обеспечивать внутриобъектным транспортом, предоставлять информацию об объекте, исходных материалах, конструкциях и т.д.); Рис. 1.1. Структурная схема взаимодействия участников инвестиционного процесса при управлении качеством дорожных работ • незамедлительно ликвидировать все исправимые нарушения, сообщать об этом заказчику; • ликвидировать последствия взятия проб; • допускать экспертов и испытательную лабораторию на производственные предприятия (АБЗ, промбазы). Заказчик выполняет следующие функции в составе и порядке, установленном действующими правовыми актами и нормативными документами по строительству (Постановление Госстроя России № 58 от 08.06.2001): • заключает договора на работы и услуги по результатам конкурсов; • получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ; • определяет, как правило на конкурсной основе, поставщиков оборудования, строительных материалов и иных комплектующих, поставка которых по договору возложена на службу заказчика. В области контроля и надзора за ходом строительства: • утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые работы и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ; • согласовывает подрядчику перечень планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования; • проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов; • осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества работ проектам, сметным расчетам и договорным ценам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ; • при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором санкции; • осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций. В том случае, если результаты контроля качества показали, что его фактический уровень не соответствует зафиксированному в договоре, заказчик на стадии приемки и оплаты работ принимает решение о мерах экономического и административного воздействия (прил. 1, 2). Штраф назначается в конкретной денежной сумме, определенной договором, и уплачивается в бюджет. Неустойка определяется договором в процентном соотношении от стоимости работ. Заказчик выплачивает ее инвестору строительства в случае некачественного исполнения работ. Штраф прежде всего констатирует сам факт нарушения. Назначение неустойки заключается в выполнении принципа: некачественное строительство подрядчику дороже. Проектная организация обеспечивает объект строительства проектно-сметной документацией и осуществляет авторский надзор за его реализацией. Цель надзора - предупреждение нарушений требований проекта, СНиПа, периодическое получение информации о качестве и состоянии технологического процесса. Авторское сопровождение проекта основывается на следующих принципах: • системность контроля и его регулирование; • независимость контроля и его сертификация; • ясность критериев контроля, их минимизация и оптимизация; • неотвратимость санкций при низком качестве строительных работ и качестве контроля; • стимулирование самоконтроля службами подрядчика. Главное отличие авторского сопровождения проекта от других методов управления качеством заключается не только в констатации брака, но и его предупреждении. Подрядчик и заказчик решают противоположные задачи: подрядчик стремится получить максимальную прибыль, а заказчик обязан обеспечить наиболее эффективное использование средств налогоплательщиков. Поэтому необходима служба, которая обеспечивала бы объективные результаты оценок качества работ, признаваемые обеими сторонами. Эта задача решается с помощью независимой испытательной лаборатории, которая должна удовлетворять следующим требованиям: • наличие у лаборатории юридического статуса; • отсутствие коммерческого, финансового или иного воздействия на сотрудников лаборатории, которое могло бы повлиять на объективность испытаний; • награждение персонала независимо от результатов испытаний. Аккредитация - средство формирования доверия. Аккредитация испытательной лаборатории является официальным признанием Руководящим органом Системы по аккредитации компетентности (способности) лаборатории проводить испытания (виды испытаний) в установленной области аккредитации, в том числе, возможно, и для целей сертификации. Цель аккредитации: • повышение и укрепление качества и профессиональной компетенции испытательных лабораторий и органов по сертификации; • достижение признания результатов испытаний и сертификатов соответствия внутри страны и за рубежом; • обеспечение конкурентоспособности и признания продукции на внутреннем и внешнем рынках. Объектом аккредитации являются: • калибровочные лаборатории; • испытательные лаборатории; • органы по сертификации. Испытательная лаборатория обязана: • постоянно поддерживать свое соответствие критериям аттестации и стандарта; • обеспечивать конфиденциальность сведений, полученных в результате испытаний; • обеспечивать заказчику и подрядчику доступ в помещение лаборатории для наблюдения за испытаниями; • вести учет всех результатов испытаний, предъявляемых претензий и результатов инспекционного контроля; • постоянно совершенствовать свою работу. В процессе строительства между заказчиком и генподрядчиком могут возникнуть спорные вопросы (изменения в технологическом процессе, применение материалов, не предусмотренных проектом, и др.). Все изменения в проекте должны быть согласованы с проектной организацией при участии специализированного экспертного центра, который дает заключение о правомерности изменений в проектных решениях ( рис. 1.1). Помимо этого экспертный центр производит сертификацию проекта и выполненных подрядчиком работ. Особенности состояния дорожного комплекса России и тенденции мирового развития позволяют рекомендовать для управления качеством дорожных работ процедуры сертификации и страхования. Сертификация продукции - процедура подтверждения соответствия, посредством которой не зависимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям (ч. 1 в ред. Федерального закона от 31.07.98 № 154-ФЗ). Соответствие продукции требованиям, установленным соответствующими нормативными документами, заявленными заявителем, удостоверяется путем выдачи заявителю сертификата соответствия и предоставлением в отдельных случаях по желанию заявителя права на применение знака соответствия. По мнению ведущих специалистов, сертификация должна сочетаться со страхованием строящихся объектов. Страхование может послужить формой правовой защиты потребителей от производителей недоброкачественной строительной продукции. После завершения работ на объекте подрядчик должен застраховать его на определенный срок. Продолжительность срока страхования увязывается заказчиком со стоимостью работ. Размер страхового взноса определяется прогнозируемым сроком до потребности в ремонте сооружения. Инженерное сопровождение. В отечественной практике дорожного строительства используется система организации дорожных работ, при которой в процессе реализации проекта наряду с «Заказчиком» и «Подрядчиком» участвует третья сторона «Консультант» - организация, осуществляющая инженерное сопровождение проекта строительства (реконструкции) объекта. Основными функциями «Консультанта» при осуществлении инженерного сопровождения проекта и надзора за дорожными работами могут являться: • осуществление взаимодействия уполномоченных представителей заинтересованных сторон: «Заказчика», «Подрядчика», «Проектировщика» и, при необходимости, «Независимого контроля» - при реализации проекта для оперативного решения технических, проектных и организационных вопросов на объекте строительства; • рассмотрение и анализ проектно-сметной документации и, при необходимости, подготовка предложений по ее корректировке; • оценка состояния производственно-технической базы «Подрядчика», наличия оборудования, машин и механизмов. Анализ лабораторной службы, в т.ч. оснащенность средствами измерения, испытательным и вспомогательным оборудованием, наличие и квалификация состава, обеспеченность нормативно-технической литературой, условия проведения лабораторных работ и, в результате, оценка возможностей «Подрядчика» осуществлять собственный лабораторный контроль качества используемых материалов, изделий, продукции и выполняемых дорожно-строительных работ; • рассмотрение проекта и графиков производства работ, разработанных «Подрядчиком», и подготовка заключения «Заказчику» по их согласованию; • рассмотрение предложений «Подрядчика» по привлечению к выполнению отдельных видов работ субподрядных организаций и подготовка заключений Заказчику по принятию или отклонению этих предложений; • рассмотрение предложений «Подрядчика» по изменению графика производства работ, сроков окончания работ, проектных решений и подготовка заключений «Заказчику» по принятию или отклонению этих предложений. • обеспечение эффективной работы персонала по инженерному сопровождению проекта, надзору за дорожными работами и их контролю качества на каждом участке производственного процесса, связанного с реализацией проекта; • подготовка документов для сдачи объекта в эксплуатацию; • участие в промежуточной приемке выполненных работ и приемке объекта строительства в эксплуатацию. 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ Организация работ заключается в разработке и осуществлении комплекса мероприятий, определяющих: численность и расстановку всех необходимых материально-технических и трудовых ресурсов, их взаимодействие, порядок использования и перемещения в технологическом процессе, а также систему управления ими. Целью комплекса этих мероприятий является реализация проекта с требуемым качеством, в установленные договорные сроки и с минимальной себестоимостью. Для объективной оценки потенциальных возможностей достижения подрядной организацией цели проекта заказчику рекомендуется включать в документацию для участия в подрядных торгах проект производства работ, который в соответствии с требованиями СНиП 3.01.01-85 должен содержать: • календарный план производства работ; • строительный генеральный план; • рабочие технологические карты; • краткую пояснительную записку с необходимыми обоснованиями и технико-экономическими показателями. Важной составляющей этого проекта в части обеспечения качества строительства асфальтобетонных покрытий являются рабочие технологические карты, разрабатываемые на основе типовых. Технологическая карта является формой технологической документации, в которой указаны все технологические операции и их параметры, материалы, машины и оборудование, квалификация рабочих и трудоемкость операций, схема операционного контроля. Примеры типовых технологических карт на приготовление асфальтобетонной смеси и строительство асфальтобетонного покрытия приведены в прил. 3, 4. Необходимо отметить, что качественные компоненты смеси, рационально подобранный ее состав, высокий уровень дорожно-строительных машин и оборудования еще не гарантируют качество асфальтобетонных покрытий. Оно может быть достигнуто только в сочетании с соответствующей квалификацией инженерно-технических работников и рабочих. Перед началом строительства необходимо согласовать между собой функциональные обязанности сторон, управляющих качеством проекта, и их взаимодействие в ходе производства работ (см. рис. 1.1). При этом нельзя упускать из рассмотрения такой важный аспект, как условия обеспечения безопасности жизнедеятельности человека. Для успешного взаимодействия сторон, управляющих качеством работ, им рекомендуется вести точные и полные записи хода производства работ по взаимосогласованной форме. Такая документальная фиксация событий имеет важное значение при разрешении конфликтов сторон в части определения причин возможных дефектов покрытия и его преждевременного разрушения. Строительство асфальтобетонных покрытий следует планировать в сухую погоду: из смесей на вязких битумах (марок БНД 40/60, БНД 60/90, БНД 90/130, БН 60/90, БН 90/130) весной и летом при температуре воздуха не ниже 5°С, а осенью - не ниже 10°С; из смесей на полувязких (марок БНД 130/200, БНД 200/300, БН 130/200, БН 200/ 300) и жидких битумах (марок СГ 130/200, МГ 130/200, МГО 130/200) при температуре не ниже минус 10°С. По согласованию с заказчиком возможно строительство нижних слоев асфальтобетонных покрытий из смесей на вязких битумах при температуре воздуха до минус 10°С (см. главу 6). *При приемосдаточных испытаниях допускается определять зерновые составы смесей по контрольным ситам в соответствии с данными, выделенными жирным шрифтом. Зерновые составы минеральной части смесей и асфальтобетонов должны соответствовать в процентах по массе: установленным в табл. 1.2 - для нижних слоев покрытий и оснований; в табл. 1.4 - для верхних слоев покрытий. В свою очередь, показатели физико-механических свойств пористых и высокопористых асфальтобетонов должны соответствовать указанным в табл. 1.3, а высокоплотных и плотных асфальтобетонов - в табл. 1.5. 1.5. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ Рекомендуемая ГОСТ 9128 область применения асфальтобетонов при устройстве верхних слоев: покрытий автомобильных дорог и городских улиц приведена в табл. 1.10; взлетно-посадочных полос и магистральных рулежных дорожек аэродромов - в табл. 1.11; покрытий прочих рулежных дорожек, мест стоянок и перронов аэродромов - в табл. 1.12. Основная задача конструктирования пакета асфальтобетонных слоев состоит в оптимизации толщины верхнего слоя, слоя из плотного или высокоплотного асфальтобетона и сокращении числа слоев. Примечания: 1. Для городских скоростных и магистральных улиц и дорог следует применять асфальтобетоны из смесей видов и марок, рекомендуемых для дорог I и II категорий; для дорог промышленно-складских районов - рекомендуемые для дорог III категории, для остальных улиц и дорог - рекомендуемые для дорог IV категории. 2. Битумы марок БН рекомендуется применять в мягких климатических условиях, характеризуемых средними температурами самого холодного месяца года выше минус 10°С. 3. Битум марки БН 40/60 должен соответствовать технической документации, утвержденной в установленном порядке. Примечания: 1. Битумы марок БН рекомендуется применять в мягких климатических условиях, характеризуемых средними температурами самого холодного месяца года выше минус 10°С. 2. Битум марки БН 40/60 должен соответствовать технической документации, утвержденной в установленном порядке. Асфальтобетонное покрытие должно быть, как правило, однослойным. Минимальную конструктивную толщину покрытия назначают по нормам табл. 1.13, а толщину асфальтобетонного основания определяют расчетами на прочность в соответствии с ОДН 218.046-01. Асфальтобетонную часть несущего основания дорожных одежд следует предусматривать, как правило, однослойной. Двухслойные асфальтобетонные основания допустимо применять лишь при необходимости использования в его нижнем слое асфальтобетона с пониженной сдвигоустойчивостью (высокопористый, песчаный). В этом случае общая толщина асфальтобетонных слоев повышенной сдвигоустойчивости (покрытие с основанием из крупнозернистого асфальтобетона) не должно быть менее 12 см. Примечания: 1. Большие из значений толщин асфальтобетонных покрытий даны для дорог I - II категорий, а меньшие - для дорог III - IV категорий. 2. Толщина слоя покрытия должна в уплотненном состоянии превышать размер наиболее крупных зерен каменных материалов не менее чем в 1,5 раза. Во избежание образования деформаций сдвига в верхних слоях покрытия, в местах систематического запуска и опробования двигателей, а также на участках примыкания РД к ИВПП применяют армирование асфальтобетонного покрытия сетками. Сетку располагают под верхним слоем асфальтобетона и стыкуют ее внахлестку; длина нахлестки в обоих направлениях должна быть 10…20 см. Магистральные рулежные дорожки в местах предварительного запуска двигателей армируют на всю ширину; длина армированных участков в этих случаях принимается равной 20 м. Следует также армировать концевые участки ИВПП длиной 150 м на всю ширину. На местах групповых стоянок армирование асфальтобетонное следует производить по всей длине МС вдоль линии размещения основных опор и двигателей воздушных судов, включая зону воздействия газовой струи. Асфальтобетонные покрытия аэродромов устраивают на прочных искусственных основаниях, при этом верхний слой основания должен устраиваться из материалов, обработанных вяжущими. Прочность слоев оснований должна быть достаточной для восприятия нагрузок от построечного транспорта, используемого при строительстве покрытий. Асфальтобетонные покрытия устраивают многослойными, требуемую толщину слоев обосновывают расчетом. Минимальную допустимую толщину асфальтобетонного покрытия принимают согласно табл. 1.14. Примечания: 1. Максимальный размер зерна крупной фракции, применяемого в слое минерального материала, должен быть не менее чем в 1,5 раза меньше толщины конструктивного слоя. 2. Допускается устройство асфальтобетонных слоев толщиной 9…12 см в два слоя из смеси того же качества при условии обеспечения сцепления между ними. Общая толщина асфальтобетонных покрытий аэродромов на основаниях из материалов, обработанных неорганическими вяжущими, должна быть не менее значений, приведенных в табл. 1.15. Асфальтобетонные покрытия необходимо устраивать из асфальтобетонных смесей, отвечающих требованиям ГОСТ 9128, или полимер-асфальтобетонных смесей и щебнемастичных смесей по ГОСТ 31015.

  • Моторные масла, применяемые при эксплуатации машин и По сравнению с выпускавшимися ранее установками ДС-117-2Е, ДС-117-2К, ДС - 158, модель ДС-185. фундаментов при установке асфальтобетонного завода. инструкцией по эксплуатации, могут применяться только после.
  • Стационарная асфальтосмесительная установка ДС -185 начала выпускаться с 1999 года. В течение последующих лет ДС -185 зарекомендовала себя как вполне Асфальтобетонный завод (АБЗ) является полным комплексом технологического оборудования для приготовления асфальтной смеси.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автогрейдера ДЗ-98 История развития дорожного хозяйства России. Назначение, техническая характеристика, общее устройство, система технического обслуживания и ремонта автогрейдера. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и эксплуатации грейдера. курсовая работа [409,3 K], добавлен 26.04.2014 2. Основные положения системы технической эксплуатации зданий Особенности содержания системы технической эксплуатации жилых зданий.

инструкция по эксплуотации асфальтного завода дс 158

2, наименование товара, описание товара, код товара в сооответствии с ТН. Применяется для автоматического слежения за уровнем жидкости во время эксплуатации Оборудование для нагрева и хранения битума ДС -168 9050000Ч. для перекачивания жидких компонентов пивных мини- заводов.

Курсовые работы / Синтез САУ приготовления асфальтового заводов по производству дорожной одежды из асфальтобетона. Установка асфальтосмесительная ДС - 158 предназначена для. Инструкция по эксплуатации асфальтосмесительной установки АС-158 АО "Кредмаш".

Заводы по приготовлению асфальтобетонных смесей*. Мероприятия по технике безопасности при эксплуатации АБЗ. 23. По сравнению с выпускавшимися ранее установками ДС-117-2Е, ДС-117-2К, ДС - 158, модель ДС-185 (рис.. бетонных фундаментов при установке асфальтобетонного завода.

инструкция по эксплуотации асфальтного завода дс 158Эксплуатация мобильных асфальтобетонных заводов (АБЗ)инструкция по эксплуотации асфальтного завода дс 158

В атмосферу для асфальтобетонных заводов расчетным методом скачать бесплатн. ДС -117-2К (2Е), ДС -1895, Д- 158, " Тельтомат" производства ФРГ и другими аппарат и т.п., выделяющие в процессе эксплуатации, загрязняющие вещества.. Должностная инструкция продавца в супермаркете.

Инструкцию по проведению проверок качества; В процессе эксплуатации асфальтобетонного покрытия происходит дальнейшее формирование.

Описание. 13, АО "Златоустовский машиностроительный завод" МБОУ " Начальная школа - детский сад № 27"), 01.01.2015, № 50/60 158, ООО " Консультант-эксперт" (кот. санатория "Еловое". ООО "Челябинский асфальтный завод "), 01.01.2015, № 50/66 от 28.11.14, прил.2 (колл.).

инструкция по эксплуотации асфальтного завода дс 158Методические рекомендации Технологическое обеспечение качества строительства асфальтобетонных покрытий. Методические рекомендации
Комментарии (4)Просмотров (1608)


Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
nisi numquam aut est inventore quo cum quo quidem quo omnis sint et sunt dicta corrupti esse voluptas. sed iure iusto omnis voluptas similique fugit quasi molestiae.
exercitationem aliquam numquam ut quis facere cupiditate cum ad et dolores in explicabo voluptates aperiam temporibus officia quis corporis. at rerum qui repellat quia. corrupti ex impedit et quidem p
omnis consequatur cumque quia aliquid ratione architecto aliquid. quam sunt aut fugit suscipit corporis adipisci omnis qui eaque ut ea saepe officia.
Зарегистрированный
Анонимно